http://peswe.com/

Вернуться   форум PesWe.com > Pro Evolution Soccer/Winning Eleven > Pro Evolution Soccer 2019
Регистрация Справка Юзеры Награды Неюзеры Правила форума Календарь Файлы PesWiki Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2018, 00:21   #16
Игрок запаса
 
Аватар для Rusfan
Инфо
Цитата:
Сообщение от Андрей Бармалей Посмотреть сообщение
Так то оно так.. Но в целом если подумать идейка такая себе... Можно услышать в ответ: Берите мяч идите вживую играйте, ладно там стрелялки, танчики, но 90 минутный футбольный матч в виртуале со шлемом на голове?? Фантазия спорная))
Честно говоря не вижу ничего тут странного, какая разница, ты сейчас с геймпадом сидишь пялишься в монитор или будешь со шлемом. Это всё какие-то предрассудки на самом деле.


Цитата:
Сообщение от mаrsо Посмотреть сообщение
а может кто то ходить не может..
грешно смеяться над инвалидами..
Да дело даже не в инвалидах, вот я даже например, я просто не смогу 90 минут отбегать, да ещё и многие вещи не смогу осуществить технически, из-за отсутствия подготовки уже, а реализовать в голове то хочется.
Это ладно мне за 30 с небольшим, а кому под 40 и за 40? Там уже многие вещи вообще становятся малодоступными и самое главное собрать людей ещё сложнее, а мозги то ещё могут и не только трусцой 15 минут отбегать, а что-то большее. Поэтому нужна такая симуляция, если до сих пор сохраняется интерес к этому у человека, и она будет однозначно, все футуристические фильмы я думаю не далеки от правды на самом деле.
__________________
PS ID - "PES-Playmaker"

Последний раз редактировалось Rusfan, 16.08.2018 в 00:38.
Rusfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 06:02   #17
Лидер команды
Инфо
Общий темп игры / The overall pace of the game
Нравится. Тем более что можно в настройках изменить скорость.

Усталость игроков / Tired players
Не нравится абсолютно, усталости совершенно не чувствуется, нет никаких изменений с пес18. Игроки бегают на спринте весь матч и ведут себя как будто не устали.

Физика мяча / Ball physics
Нравится, все в этом планк хорошо

Анимации / Animations
В цело нравится, но такое чувство, что иногда анимаций не хватает, либо какую-то анимацию стоит обновить.


Физический контакт / Physical contact

Посредственно. Лучше всего было в пес14, где ты сам решал нужно тебе двинуть плечом соперника, подержать его за футболку или просто преследовать его.

Судейство / Refereeing
Очень мало фолов. В пес5 было почти идеально все в этом плане

Баланс между атакой/защитой, центр поля / Balance between attack/defense, midfield
Нравится, что борьба может происходить на любом участке поля. Атаковать как-то проще, чем защищаться, в моем понимании эти два компонента должны ощущаться одинаково. Переделал бы отбор мыча с двойного нажатия крестика, на одинарное нажатие какой-либо кнопки.

Чувствительность управления / Control sensitivity

Отлик медленный, хотлось бы, чтобы игроки бытрее реагировали на мои нажатия.

Переключение игроков / Switching players
Такой же непонятный, как в пес18. Очень часто переулюяает не на того игрока, который ближе к мячу.


Отбор мяча / Fight for the ball

Не изменился с пес18. Уже сказал выше про двойное нажатие кнопки отбора и игру корпусом.

Статистика игроков и ее эффективность / Player statistics and performance
Такое чувство, что мало влияет. Игроки с ОР 70-85 ведут себя примерно одинаково. В разной степени начинают отличаться игроки с ОР выше 90.

Сверхэффективные/заскриптованные приемы управления / Ultra-efficient/scripted methods of management
Замечено только у ИИ

Прием мяча, первое касание / Receiving the ball, the first touch
Большинство игроков принимают мяч слишкос идеально. Нет изменений с пес18.

Трансляция матча, кат-сцены, повторы / Match broadcast, cut scenes, replays
Все нравится кроме камеры Broadcast, которая не успевает за мячом и которую не могут пофиксить уже очень давно

Игра на "втором этаже" / Game on "the second floor"

Нравится, хотя и есть чувство, что еще есть куда расти.

ИИ / AI
Стал слабее в защите, чаще пропуская пасы по центру. Больше нравилось как ИИ оборонялся в пес18

Сложность игры / Complexity of game
Игрв сама по себе не сложна, что хорошо. Хотя вплане именно сложности игры с ИИ мне не навится выбранный путь. Где-то до пес14 с увеличение сложночти ИИ становился умнее, а с пес14 ИИ начинает прости читерить, выигрывая любые единоборства и всю верховую борьбу.

Забивание голов / Scoring goals
Приносит эмоции, что самое главное. В фифе такого нет.

Стандартные положения / Free Kicks etc.
Нравится. Хорошо что убрали траекторию (как было с пес14 до пес17)

Онлайн / Online
Долго ищет соперников, в отально нравится

Баги / Bugs
Проходит мяч сквозь ноги другие всякие прохождения сквозь чего-либо. В остальном все ок.

План игры / Game Plan
Больше нравился в пес3-6. Но мне нравися возможность настройки нескольких тактик под атаку и защиту

Эффективность тактических настроек в плане игры / The effectiveness of tactical options in the game plan

Такое чувство, что действительный вес имеют настройки, которые выбираешь при нажатии крестовины, а остальное влияет намного меньше.
Хотелось бы чтобы все влияло одинакого сильно.

Дриблинг, Финты / Dribbling, Feints
Нравится.

R2 удары, дриблинг / R2 shots, dribbling
Ситуации в которых приходится испооьзовать R2 очень редки, но он бывает полезным. Удар R2 слишком редко залетает в ворота, когда бьешь из-за штрафной.

Графическая составляющая / Graphic component
Идеально. Хотя графический интерфейс выглядит блекло и неинтересно.

Звуковая составляющая / The audio component
Нравится саундтрек и эффекты. В прошлой чачти не заметил существенных изменений в коммантариях, надеюсь на большую вариативность в пес19
Promix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 09:37   #18
Главный тренер
 
Аватар для Андрей Бармалей
Инфо
Цитата:
Сообщение от Rusfan Посмотреть сообщение
Честно говоря не вижу ничего тут странного, какая разница, ты сейчас с геймпадом сидишь пялишься в монитор или будешь со шлемом. Это всё какие-то предрассудки на самом деле.
Ну ты прям на серьезных щах такой..предрассудки))

Да я готов хоть в танке со шлемом сидеть и играть, с лыбой во всё лицо, от более чем реализма происходящего, в командном режиме ( пока не касаемо аспектов построения тренировочного процесса и тактико-тактических составляющих игры, отработки слаженных действий и т.п. который влияет на реализм в широком смысле).

Если будут в наличии в игре вышеуказанные мной в первых двух пунктах условия: время матча сравнимого с реальным и физическая, человеческая составляющая (в комплекте: мышцы/глаза)) ( возможность обзора в шлеме на данный момент развития индустрии ,самое то , что имеем) подобная человеку или конкретному игроку, за которого играешь (вкл. статистические данные его умений как футболиста) в реальной жизни.

Вот это был бы просто невероятно крутой трип.

Добавлено через 49 минут
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Общий темп игры - в целом нормальный.

Но хотелось бы, чтобы ввели фичу, касаемо одного игрока, чтобы он не мог бежать на отрезке в 2-3 минуты в одном и том же темпе. Была введена стамина усталости в беге в зависимости во времени и расстоянии, которая бы соответственно, по совокупности, влияла и на общую усталость в целом. Хотя может это уже и выполнено, но так лайтово, что сразу и не видно (надо же для понимания, чтобы глаза рррезала))

Усталость игроков - Она не выглядит прям в глаза штыря постоянно, хотя и такое бывает когда игрок, прям видно на поле, ноги еле передвигает, но помимо этого, видимо, сказывается и на иные действия. Но здесь уже надо понимать по эпизоду.

Физика мяча - вот здесь и очень нравится и.. Порой соп может ударит так, что мяч летит с какой то невероятной скоростью, хлещще чем в 18. В большинстве случаев неточно и поначалу я подумал, что тем самым Конами дают понять, чтобы люди мозги включали и делали баланс для себя, с какой силой жать на кнопки. Но попались пару игроков у которых такие (это даже не пушки) ракеты летели с космической стартовой скоростью точно в цель. То же самое относит5льно паса вразрез. Смотрится отвратно и первое и второе.

Анимации - вполне. Понятно есть косяки, но не критично.

Физический контакт - нравится. Ставишь спину ботом покрепче - не сдвинуть боту похлипше)) На поле можно создать вообще "борцовский поединок". Вверху борьба за мяч выполнена на высоте)

Судейство - английское (дает играть, в нужные моменты и на желтую посадит и с поля выгонит)

Баланс между атакой/защитой, центр поля - точно есть. Зависит от выбранных тактик, порой есть сопы, через этот центр "пешком", в мелкий перепас не пробраться, приходится пытаться растягивать флангами, дигонали верхом, да что уж там? - забросы, когда не выходит пройти этот частокол))

Чувствительность управления - пока чувства странные, надо тестить дальше.

Переключение игроков - можно было бы... но не критично.

Отбор мяча - вполне.

Статистика игроков и ее эффективность - в тонкости не погружался.

Сверхэффективные/заскриптованные приемы управления - пока нет ясности.

Прием мяча, первое касание - вполне.

Трансляция матча, кат-сцены, повторы - как всегда на высоте.

Игра на "втором этаже" - вполне.

ИИ - ?

COM - ?

Сложность игры - в онлайне зависит от сопа, оффлайн не тестил.

Забивание голов - забивание голов.

Стандартные положения - штрафной удар, как по мне, сделан верно. Учит играть вратарем вручную. Иначе ( в обе стороны).

Онлайн - вполне.

Баги - странно фиксанули проброс между ног, когда твой соп у тебя за спиной, твой бот пробрасывает мяч, бот сопа стоит на прямых ногах и твой втыкается в него. Фол в твою сторону. Но это правило из баскетбола, в футболе это не фол твоего игрока))) И этим убили напрочь желание использования проброса, чтобы обхитрить соперника. Теперь это работает только когда в километре никого рядом из оппонентов нет.. Сделали бы тогда анимацию падения обоих, но свистеть фол да еще и тебе...- долбоебизм. И это реально -баг.

План игры - план игры.

Эффективность тактических настроек в плане игры - это можно расписывать листов на 5ть. В целом - сойдёт.

Дриблинг, Финты / - дриблинг (ниже). Финты, что пользовал порой не так исполняются или не выходят вовсе. Буду посмотреть))

R2 удары, дриблинг - не тестил 1е, в дриблинге бы пофиксил возможность "крутиться как юла вокруг своей оси" - это можно юзать постоянно: обошел одного игрока как фишку на треньке, потом второго и т.д. Не реалистично, так часто в жизни не бывает. Докапываются до back heel пяткой паса все кому не лень на предмет реализма, а эта вертлявость, возможность пользовать, типа, все нормально.

Графическая составляющая - вполне.

Звуковая составляющая - если бы добавили суппорта поболее, кричалки команд, было бы шикарно.
__________________
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)

Последний раз редактировалось Андрей Бармалей, 16.08.2018 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Бармалей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 10:36   #19
Новичок
 
Аватар для jz18971925
Инфо
Общий темп игры / The overall pace of the game
Темп отличный.

Усталость игроков / Tired players
Хотелось бы больше анимаций усталости, гримасы, мышечные судороги.

Физика мяча / Ball physics
Ок.

Анимации / Animations
Индивидуальные анимации для звёзд - это круто. Но менее статусные игроки порой выглядят одинаково. Чтобы этого не было, можно ввести в игру паттерны анимаций бега, прыжка, пасов, ударов и финтов для разных антропометрий или регионов (африканцы, латиноамериканцы,европейцы и т.д.) или амплуа, чтобы игра сама присваивала их игрокам.

Физический контакт / Physical contact
Некоторые матчи при тайме 10 минут проходят вообще без контактов. Это не правильно и приводит к нереалистичному количеству фолов. Нужно исправлять.

Судейство / Refereeing
Помимо общего количества фолов, есть пространство для совершенствования судейства в целом. Во-первых, добавьте анимации VAR. Во-вторых, можно ввести вымышленные имена судьям (с возможностью редактирования!) и присвоить им разные уровни строгости, чтобы личность судьи реально влияла на геймплей. Лично мне бы хотелось также добавить возможность включить или выключить судейские ошибки с фолами и офсайдами.

Баланс между атакой/защитой, центр поля / Balance between attack/defense, midfield
Ок

Чувствительность управления / Control sensitivity
Ок

Переключение игроков / Switching players
Ок

Отбор мяча / Fight for the ball
Ок

Статистика игроков и ее эффективность / Player statistics and performance
Если речь про показатели уровня игроков, то все ок. Хотелось бы только большей корреляции между уровнем и игрой вратарей, чтобы при этом даже топовые вратари иногда совершали глупые ошибки. А вратари слабее - чаще. Но демо 2019 произвело впечатление, что работа в этом направлении уже ведётся.

Сверхэффективные/заскриптованные приемы управления / Ultra-efficient/scripted methods of management
Не обнаружено.

Прием мяча, первое касание / Receiving the ball, the first touch
Сейчас вполне неплохо, хотя можно улучшить, увеличив процент неожиданных отскоков после неудачных приемов, которые приводят к непредсказуемому развитию ситуации на поле.

Трансляция матча, кат-сцены, повторы / Match broadcast, cut scenes, replays
Нужно больше графики в стиле ТВ трансляций, информации о турнирных таблицах, индивидуальных рейтингах и т.д. Ещё очень сильно бесит, когда в матче много моментов, хайлайты после завершения включают в себя не все моменты и даже не все голы, а выборочно.

Игра на "втором этаже" / Game on "the second floor"
Ок

ИИ / AI
Ок

COM / COM
Ок

Сложность игры / Complexity of game
Ок

Забивание голов / Scoring goals
Ок

Стандартные положения / Standard position
Хотелось бы вернуть траекторию, но сделать ее опциональной как прицел при пенальти, и чтобы ее точность зависима от уровня исполнителя.

Онлайн / Online
Добавьте скоротечные турниры за базовые команды, не myclub.

Баги / Bugs
Существенных не заметил

План игры / Game Plan
Возможно это есть, но я не нашёл индивидуальных указаний каждому игроку, в какой ситуации куда ему бежать, с кем играть индивидуально, или какую зону накрывать, и т.д.

Эффективность тактических настроек в плане игры / The effectiveness of tactical options in the game plan
Ок

Дриблинг, Финты / Dribbling, Feints
Ок

R2 удары, дриблинг / R2 shots, dribbling
ок

Графическая составляющая / Graphic component
ок

Звуковая составляющая / The audio component
ужасные комментаторы в 18, в остальном ок
jz18971925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 20:31   #20
красно-синий
 
Аватар для Win'ER
Инфо
Ответы по пунктам в doc-файле: https://yadi.sk/i/Xy641psz3aJ5gH
Win'ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 20:37   #21
Учёный, лауреат Нобелевской премии
 
Аватар для mаrsо
Инфо
Цитата:
Сообщение от Win'ER Посмотреть сообщение
Ответы по пунктам в doc-файле: https://yadi.sk/i/Xy641psz3aJ5gH
темп игры вообще идеальный.. не надо там ничего понижать..

если что в настройках можешь и -2 поставить...
mаrsо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 06:14   #22
красно-синий
 
Аватар для Win'ER
Инфо
Цитата:
Сообщение от mаrsо Посмотреть сообщение
темп игры вообще идеальный.. не надо там ничего понижать..
Для кого-то идеальный, для кого-то нет.
Win'ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 09:09   #23
Главный тренер
 
Аватар для Андрей Бармалей
Инфо
В оффлайне можно менять скорость, что бы такое и в онлайне не сделать: поиск по уровню скорости? Кому то интересно поближе к реализму, кому то к хоккею. На данный момент лишь бы демка=релиз оставили.

Конечно интересно было бы понять, японцы объявили, что будут прислушиваться к мнению пользователей. Там же ёбу дашься, градацию проводить в целом, отгребая эти нюансики, которые у каждого свои, по видению - какая же игра тру футбол.
Причем с категоричностью: от це так ...и неебёт!
__________________
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)
Андрей Бармалей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 10:13   #24
красно-синий
 
Аватар для Win'ER
Инфо
Андрей Бармалей, скорее всего просто проанализируют ответы по этим пунктам. Наиболее часто встречающиеся ответы вынесут на обсуждение. А там уже будут думать и принимать решения о необходимости корректировки поведения системы или же нет.
В нормальных конторах, заботящихся о своих клиентах, которые используют их ПО, работают таким образом.
Win'ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 10:49   #25
Главный тренер
 
Аватар для moff
Инфо
Щас бы верить, что Конами будут к кому-то там прислушиваться.
Саныч эти отзывы какой год уже собирает, переводит и шлёт им (за что ему конечно респект), а толку то?
moff на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 12:32   #26
Супер-Модератор
 
Аватар для Иван Саныч
Инфо
Им похуй, а мне несложно и отчасти интересно.
(с)

Как-то так.
Иван Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 13:21   #27
Главный тренер
 
Аватар для Андрей Бармалей
Инфо
Цитата:
Сообщение от Иван Саныч Посмотреть сообщение
Им похуй, а мне несложно и отчасти интересно.
(с)

Потом, когда нибудь в недалеком будущем, эта цитата будет выведена в игре как от одного из создателей, Саныч - сана, кто к наиболее достоверному, уже, футсиму, руку приложил))
__________________
"Ребята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд)
Андрей Бармалей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.


vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co

Рейтинг@Mail.ru