http://peswe.com/

Вернуться   форум PesWe.com > Pro Evolution Soccer/Winning Eleven > Редактирование, патчи > Редактирование, патчи для PES5/WE9
Регистрация Справка Юзеры Награды Неюзеры Правила форума Календарь Файлы PesWiki Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 17:21   #1
Клава навсегда!

Инфо
По умолчанию PES 5 Original Season

PES 5 Original Season - глобальный патч для PES 5 на оригинальный сезон релиза игры.

Credits

Fabri55
Andregranata91
Создатели патча FLS

Описание

Intro from Fabri55
~~~~~~~~~~~~
Hello guys!
I don't know how much people still plays pes 5, but it is my favourite football game and it's about my favourite football season.
I'm an italian guy and 2006 means for me a happy time of my life.
2006 Germany world cup, a football era made of incredible players.
Defending was an art, scoring was an art, the midfield was a land for real men only.

Playing pes 5 is for me a set of beautiful sensations, so I decided to recreate the best possible atmosphere to represent this season.

I made an insane work on the option file, updated to 2006 January with great precision. Free agents players are future youngstars, converted from Football Manager 2006.
I assigned litterally every possible face into kitserver.

In these months I found help from @Andregranata91, italian like me. He took an old ps2 patch and converted Italian Serie B kits.
This was another hard job, but it allowed us to put four italian serie B teams into the game and so it is finally possibile to play a master league with two completely italian divisions.
For me it's simply fantastic.
Editing alone is difficult. The presence of Andre gave me many reasons to continue this work.

Anyway, this patch it's not only for italian fans. I made lots of searches to recreate good rosters, faces and tactics for other leagues too.
Obviously there are other nice curiosities but you will discover them only by trying this patch.

We are very satisfied with what we are doing and we would like to share it with you.

Description
~~~~~~~~
The Original Season contains:
- Premier League, Serie A, Liga BBVA, Bundesliga, Ligue 1, other european teams and three south-american teams with official rosters (updated to January 2006), official kits and stadiums.
- All 32 world cup teams with official rosters.
- All 32 champions league participant teams.
- Free agents are a mix of end-of-career players, stars of the future and representative players from South America.
- Almost all players have their own face assigned in the kitserver. It was perhaps the most difficult job.
- A rare collection of 300 balloons from that era assigned into kitserver.
- We left the original sound but in the future I could work on chants. We made very few changes to the text files.

Version 2
~~~~~~
1 - Option file: I renamed "FAKE" all duplicate players. They are free agents now and they won't appear in our master leagues. Minor corrections (some transfers, shirt numbers).
2 - Uni: Improved numerous club and national uniforms. We will have third shirts, more combinations and better fonts.
3 - Faces and Hair: few corrections. I improved Vieira, Ibrahimovic, Zidane, Nedved, Fabregas and some other players.
4 - Stadiums: file map correction. If you want back previous map.txt - use file map_v0.txt (rename it to name "map.txt").
5 - 0_sound: added quality chants for 9 national teams and 41 clubs.

Version 3
~~~~~~
Here is what it contains:
- Option file: various correct formations, very few missing players added, different names fixed. I arranged the bench and the reserve list of each team to give the game a more orderly appearance.
- Faces and Hairs: at least 50 new features including added or improved faces.
- Stadiums: the folder contains three stadiums in a better version and the correct stadium map.
- Uni: some improved uniforms and some new combinations.
- Balls: the previous folder contained 300. I preferred to select only those actually used in the 2005/2006 season.
- afs2fs: a very small fix.

Version 4
~~~~~~
- Option file: added some missing players. Fixed the skin colors of many players (thanks to @Yurec for the reports).
Fixed various formations, captains and free-kick takers.
- Faces and hairs: some new faces, many improved faces. I believe there is little else available to improve this map by now.
- Uni: this was the biggest job. I have corrected many fonts and captain's bands, original gloves for each teams and national teams (again, thanks to @Yurec)
Also added combinations and third jerseys to many teams.
I want to clarify that they are only and only uniforms relating to the 2005/2006 season, and I think it is the best possible mix.
- HD crowd: a small detail that can be very pleasant during your games.

Version 5
~~~~~~
- 0_text.afs: deleted the file that caused the crash at the end of the UCL final.
- e_sound.afs: added correct callnames to clubs with fake names. Thanks to @adams06 , a kind and competent user.
- exe: replace it to be able to use the Adams06 callnames, but not only! The folder includes alternative exes created by the genius @marqisspes6 . One exe is for weaker PCs, another contains gameplay modified by kingsley, by popular demand. In order to use these files, simply replace them with your exe (I suggest you keep backup copies for each exe).
- GDB: I have combined my corrections in one big folder. New faces and a handful of improved stadiums and kits, but above all the network folder that will allow us to compete online! Again, thanks to marqisspes6.
- kload + network: replace this small files into kitserver to be able to use the new exe files and the online mode.
- option file: created new players, improved some tactics and individual overall. I also assigned right skin colours and hairstyles to all those player who have not a face into kitserver.

P.S.
~~~
This patch is intended to be a historical representation and a tribute to an unforgettable football era. We put all our effort into it and invite you to play with it, post screens in this discussion, report any errors and give us ideas to further improve this work.
An affectionate greeting from Italy.

Скриншоты

Список команд

0,"NAT\AUT"
1,"NAT\BEL"
2,"NAT\BUL"
3,"NAT\CRO"
4,"NAT\CZE"
5,"NAT\DEN"
6,"NAT\ENG"
7,"NAT\FIN"
8,"NAT\FRA"
9,"NAT\GER"
10,"NAT\GRE"
11,"NAT\HUN"
12,"NAT\IRE"
13,"NAT\ITA"
14,"NAT\LAT"
15,"NAT\HOL"
16,"NAT\NRI"
17,"NAT\NOR"
18,"NAT\POL"
19,"NAT\POR"
20,"NAT\ROM"
21,"NAT\RUS"
22,"NAT\SCO"
23,"NAT\SER"
24,"NAT\SLK"
25,"NAT\SLV"
26,"NAT\SPA"
27,"NAT\SWE"
28,"NAT\SWI"
29,"NAT\TUR"
30,"NAT\UKR"
31,"NAT\WAL"
32,"NAT\CAM"
33,"NAT\COT"
34,"NAT\ANG"
35,"NAT\TOG"
36,"NAT\SEN"
37,"NAT\GHA"
38,"NAT\TUN"
39,"NAT\CRI"
40,"NAT\MEX"
41,"NAT\USA"
42,"NAT\ARG"
43,"NAT\BRA"
44,"NAT\CHI"
45,"NAT\COL"
46,"NAT\ECU"
47,"NAT\PAR"
48,"NAT\PER"
49,"NAT\URU"
50,"NAT\TRT"
51,"NAT\CHN"
52,"NAT\IRA"
53,"NAT\JAP"
54,"NAT\SAR"
55,"NAT\SOK"
56,"NAT\AUS"
57,"UND\ARG"
58,"UND\BRA"
59,"UND\ENG"
60,"UND\FRA"
61,"UND\GER"
62,"UND\ITA"
63,"UND\HOL"
64,"EPL\ARS"
65,"EPL\AST"
66,"EPL\BIR"
67,"EPL\BLA"
68,"EPL\BOL"
69,"EPL\CHA"
70,"EPL\CHE"
71,"EPL\EVE"
72,"EPL\FUL"
73,"EPL\LIV"
74,"EPL\MCI"
75,"EPL\MUN"
76,"EPL\MID"
77,"EPL\NEW"
78,"EPL\POR"
79,"EPL\SUN"
80,"EPL\TOT"
81,"EPL\WBA"
82,"EPL\WHA"
83,"EPL\WIG"
84,"LIG\AJA"
85,"LIG\MON"
86,"LIG\AUR"
87,"LIG\BOR"
88,"LIG\LEM"
89,"LIG\LIL"
90,"LIG\LYO"
91,"LIG\MET"
92,"LIG\NNC"
93,"LIG\NNT"
94,"LIG\NIC"
95,"LIG\MAR"
96,"LIG\PSG"
97,"LIG\LEN"
98,"LIG\REN"
99,"LIG\STE"
100,"LIG\SOC"
101,"LIG\STR"
102,"LIG\TOU"
103,"LIG\TRO"
104,"BUN\KOL"
105,"BUN\ARM"
106,"BUN\LEV"
107,"BUN\BAY"
108,"BUN\DOR"
109,"BUN\GLA"
110,"BUN\DUI"
111,"BUN\FRA"
112,"BUN\HAM"
113,"BUN\HAN"
114,"BUN\HER"
115,"BUN\LAU"
116,"BUN\MAI"
117,"BUN\NUR"
118,"BUN\SCH"
119,"BUN\STU"
120,"BUN\WOL"
121,"BUN\WER"
122,"SER\MIL"
123,"SER\ROM"
124,"SER\ASC"
125,"SER\CAG"
126,"SER\CHI"
127,"SER\EMP"
128,"SER\FIO"
129,"SER\INT"
130,"SER\JUV"
131,"SER\LAZ"
132,"SER\LEC"
133,"SER\LIV"
134,"SER\MES"
135,"SER\PAL"
136,"SER\PAR"
137,"SER\REG"
138,"SER\SAM"
139,"SER\SIE"
140,"SER\TRE"
141,"SER\UDI"
142,"OTH\REA"
143,"OTH\AJA"
144,"OTH\AZ"
145,"OTH\ART"
146,"OTH\BAS"
147,"OTH\REC"
148,"OTH\FEY"
149,"OTH\CKM"
150,"OTH\KOP"
151,"OTH\SHE"
152,"OTH\PSV"
153,"OTH\PAN"
154,"OTH\RAP"
155,"OTH\THU"
156,"OTH\HEE"
157,"OTH\SPP"
158,"OTH\SPA"
159,"OTH\ZEN"
160,"LFP\ALA"
161,"LFP\OSA"
162,"LFP\ATB"
163,"LFP\ATM"
164,"LFP\CAD"
165,"LFP\CEL"
166,"LFP\BAR"
167,"LFP\GET"
168,"LFP\MAL"
169,"LFP\BET"
170,"LFP\RMA"
171,"LFP\RAC"
172,"LFP\RSO"
173,"LFP\ZAR"
174,"LFP\DEP"
175,"LFP\ESP"
176,"LFP\MLR"
177,"LFP\SEV"
178,"LFP\VAL"
179,"LFP\VIL"
180,"OTH\BEN"
181,"OTH\NAP"
182,"OTH\CEL"
183,"OTH\STE"
184,"OTH\DYN"
185,"OTH\BRU"
186,"OTH\CAT"
187,"OTH\POR"
188,"OTH\FEN"
189,"OTH\GAL"
190,"OTH\SPK"
191,"OTH\OLY"
192,"OTH\TOR"
193,"OTH\RAN"
194,"OTH\ROS"
195,"OTH\AND"
196,"OTH\SHA"
197,"OTH\ATA"
198,"OTH\SPO"
199,"OTH\SAO"
200,"OTH\BOC"
201,"OTH\RIV"

Ссылки на инсталлятор патча

1 версия от 22 апреля 2020 года

2 версия от 1 мая 2020 года

3 версия от 20 июня 2020 года

4 версия от 27 августа 2020 года

5 версия от 2 января 2021 года

Примечание

1. Папка сохранения для опшин файла находится по пути - "Мои Документы\P5OSOF\Pro Evolution Soccer 5\save\folder1". Опшин устанавливается автоматически.

2. По умолчанию в полноэкранном режиме игра запускается в разрешении Full HD (1920 x 1080). Если нужно это изменить, то используйте свои значения для параметров "dx.fullscreen.width" и "dx.fullscreen.height" в файле "kitserver\kload.cfg".

Последний раз редактировалось Sany1984, 05.01.2021 в 07:09.
Sany1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 17:45   #2
Почетный президент

Инфо
Шикарно!!!
ILYXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 17:46   #3
Игрок дубля

Инфо
Спасибо, за то что не забываете про пятую часть. На досуге завтра посмотрим, может найдется что нибудь для себя в коллекцию.
Итальянские команды очень хороши в тот период времени плюс победа скуадры на мундиале. Достойно уважения.

Если не обманывает яндекс переводчик то это хорошая инфа.
"Я назначен буквально все возможные мордой в слово "kitserver"." - Это говорит о качестве проделанной работы. В любом случае респект.

Добавлено через 18 часов 49 минут
А у итальянцев с чувством юмора полный порядок я смотрю) За что же так с Зиданом, такой морды я еще не встречал. Какой то больной он, цироз печени что ли, гамма не совпадает ни 1 ни 2 пункт. Не катит. Есть же куда более качественные варианты. Наверное парень мстит за Матерацци.

Локомотив в форме спартака, тоже неплохо. Вот только не могу понять вот лиц да их очень много, НО зачем оставлять пару дефолтных лиц например как тот же Барош и Джо Коул, я ответа не нахожу. Вообще не смотрится. Сорин вообще потерял себя. Кто он что за дефолт? А наверное это Верон, не узнал без бороды.

А вот сувать Ернандеса из Коста Рика к Эрнандесу в Колумбию нехорошо! Пусть дефолт лучше будет.

Ну это придирки старого пердуна в любом случае лучше так чем ничего. У всех свое видение и подход к делу. 3849 фейсов, для сравнения в тотал клабе 3264 а в флс помойму 2600 с копейками. Ну неплохо просто некоторые варианты явно спорные.

Но вот сейчас думаю почему все обходят стороной вопрос такой как национальные формы? Это безобразие. Возьмите Россию, Хорватию, США, Австралию, Турцию, и многие другие. Там полный бардак со шрифтами и сами текстуры качеством плохим. Есть же пак форм от Fabio если не ошибаюсь более правильные формы которые соответствуют реалиям там собраны. Может какой то копирайт скрыт или просто не уделяют особое внимание этому вопросу. Загадка.

Тот же ФЛС столько обновлений а эти моменты из виду почему то упускаются. Столько лет игре но выпускают всегда сырой продукт. Уделите внимание лицам и фейсам, формам и потом позиционируйте себя как выдающийся патч. Закрывают глаза на мелочи. Недопустимо. Маленькая порция критики для будущего развития. Может быть?

Последний раз редактировалось Михалыч, 24.04.2020 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 18:03   #4
Почетный президент

Инфо
Михалыч, напиши разрабу на evo-web об ошибках он поправит возможно, Локо уже исправил!
ILYXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 18:26   #5
Игрок дубля

Инфо
Пусть они идут сами к нам в гости. Узнают в любом случае, агентурная сеть развита нынче хорошо. А поповоду цифры 2600 я ошибся. Это в патче WELE9 Road To Brasil было столько фейсов, точно вспомнил а в ФЛС к моему удивлению оказалось всего навсего 1900 с копейками. Это вторая редакция от 2019 года. Удивительно, значит есть еще куда расти.
Старый 25.04.2020, 01:11   #6
Игрок запаса

Инфо
Михалыч, every error you notice you should write on evo web thread of this patch. author is very friendly and loves to hear about what could be improved. he will not come here, he is italian and doesn't understand russian or cyrilic letters.

you should take advice of ILYXA
MadbaLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 11:05   #7
Игрок дубля

Инфо
MadbaLL Кому должны мы всем прощаем. Что могу сказать? Надо учить язык тогда если не понимаешь, google tranlslate существует. Да и вообще проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Я написал мини рецензию и скромно указал на то что явно бросалось в глаза. На русскоязычном форуме. А меня посылают куда то в англию. До лампочки вообще, че там будут не будут исправлять. Передайте пожелания Вы же активно там учавствуете в дисскусиях, я давно регистрировался все возможные коды, пароли, явки потерял.

Они нежный привет передают, а я им брутальный. Из России с любовью. Ох уж эта толерантная европа, давайте еще оденем розовые майки и будем водить хоровод.

Ну а если шутовство убрать из лексики, то хороший патч получился и большой объем работы проделан и бла бла бла. Знаю что это нелегко, сам на уровне любителя ковыряюсь. Но все равно надо стремиться к идеалу, как у наших ребят местных. Большинство патчей высочайшего качества. Согласны с этим? Одна любовь и все дела мой друг?
Старый 25.04.2020, 17:47   #8
Капитан команды

Инфо
Для пятерки новый патч , это всегда хорошо , спасибо
ganea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 17:49   #9
Легенда

Инфо
Лайк
Старый 26.04.2020, 21:35   #10
Игрок дубля

Инфо
Прошу прощения за излишнюю дерзость и придирчивость. Уделив больше времени и внимания данной сборке пришел к выводу что это большой шаг к тому что бы пятая часть стала еще лучше и привлекательнее. А небольшие ошибки всегда имеют место быть, это нормально отшлифуется со временем. Чего уж говорить если я сам отсюда конвертирую в велек лица и прически. Чили перебросил, финляндию, словакию в общем и дальше буду продолжать лицензировать игроков)) Восприятие конечно меняет и заметно, намного приятнее становится и реалистичнее. Еще бы с формами разобрались вообще бы конфетка на выходе была. Передайте пожалуйста автору, если он хочет еще поднять планку игры на более высокий уровень то вот сайте gamefront в разделе PES5 есть такой файлик: FabioS GDB Final Pack.exe И вот в этой сборке формы большинства сборных приведены в соответсвии со своим временным отрезкам. Включая камерун, сенегал, юар, марокко и многие другие и европейские сборные и коста рика с сша и многие другие. Если хотим развития по настоящему то надо учитывать все варианты. Просто даже сами любители 5 части скачайте и сравните. Всё сразу встанет на свои места.
Старый 26.04.2020, 22:19   #11
Капитан команды

Инфо
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Прошу прощения за излишнюю дерзость и придирчивость. Уделив больше времени и внимания данной сборке пришел к выводу что это большой шаг к тому что бы пятая часть стала еще лучше и привлекательнее. А небольшие ошибки всегда имеют место быть, это нормально отшлифуется со временем. Чего уж говорить если я сам отсюда конвертирую в велек лица и прически. Чили перебросил, финляндию, словакию в общем и дальше буду продолжать лицензировать игроков)) Восприятие конечно меняет и заметно, намного приятнее становится и реалистичнее. Еще бы с формами разобрались вообще бы конфетка на выходе была. Передайте пожалуйста автору, если он хочет еще поднять планку игры на более высокий уровень то вот сайте gamefront в разделе PES5 есть такой файлик: FabioS GDB Final Pack.exe И вот в этой сборке формы большинства сборных приведены в соответсвии со своим временным отрезкам. Включая камерун, сенегал, юар, марокко и многие другие и европейские сборные и коста рика с сша и многие другие. Если хотим развития по настоящему то надо учитывать все варианты. Просто даже сами любители 5 части скачайте и сравните. Всё сразу встанет на свои места.
спасибо , не знал про этот файл , очень много дополнительных форм того сезона
ganea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 23:09   #12
Игрок дубля

Инфо
Вот видите как здорово. Я всегда использовал именно эту версию, со своей любовью к сборными и забыл упомянуть что клубный ассортимент там явно разнообразнее. Поэтому всегда удивлялся почему не используют именно этот сборник ведь он куда реалистичнее и правдивее. Авторам видимо виднее. Много дополнительных форм имеется. И правдивые шрифты закреплены с палитрой цветов и текстурой форм. Теперь вот до автора достучаться бы, пусть обновит это же только в плюс его версии пойдет.
Полноценная симуляция 2006 сезона. Тем более делов то, просто заменить папки и все. Планка качества должна расти вверх, я так считаю.
Старый 05.05.2020, 00:14   #13
Клава навсегда!

Инфо
Добавил последнюю версию со всеми исправлениями от 1 мая.
P.S. Также были исправлены символы в названиях лиц и причесок на корректные.
Sany1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 20:57   #14
Игрок дубля

Инфо
Ой бля....стяще просто блестяще. Могут же ведь когда захотят. Совсем другое дело. Ну теперь даже и придраться не к чему. Благодарность за обновленный установщик Sany, а итальянским пацанам чао бамбино грацци в италию салам кидаю!

Вот это фишка со звуком из ИСС 2 мне нравится, проскальзывают ностальгические нотки и мысли навевают на что то теплое и светлое. Гуд джоб. Рекомендую в коллекцию однозначно.

А по поводу символов не уж то опять эти иностранцы мозги полощут с этими точками? Тогда еще двойной респект Sany за то что исправил безответственный подход к делу. Если я правильно понял? Просто смотрю автор у себя там не врубает какие исправления. И так забот полон дом, а тут еще подчищять авгиевы конюшни приходится Спасибо, я думаю благодарные потомки оценят сие действо.
Старый 06.05.2020, 11:55   #15
Капитан команды

Инфо
Патч лучше, чем FLS на PES 5 ???

Добавлено через 1 минуту
лучше, чем FLS v.2 точнее ?
(http://peswe.com/fm/showthread.php?t=11410)

???
-- Группа RONALDO | PELE: https://vk.com/ronaldo9pele10
-- Группа Титаны Рестлинга на ТНТ/СТС https://vk.com/public47681549

Последний раз редактировалось WCW99nWo, 06.05.2020 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
WCW99nWo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра