http://peswe.com/

Вернуться   форум PesWe.com > Поиск по форуму
Регистрация Справка Юзеры Награды Неюзеры Правила форума Календарь Файлы PesWiki Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Показано с 1 по 20, из 100.
На поиск затрачено 0.27 сек.
Поиск: Сообщения от: AtMOROSOk
Раздел: Международные турниры Сегодня, 00:19
Ответов: 6,314
Просмотров: 381,439
Автор AtMOROSOk
Оказывается, расслабляться нельзя. Нужно биться...

Оказывается, расслабляться нельзя. Нужно биться за высокий посев. Он теперь не по рейтингу определяется, а по результатам отбора.:(
Раздел: Другой спорт Вчера, 22:41
Ответов: 59
Просмотров: 4,073
Автор AtMOROSOk
Медведев взял мастерс в Шанхае. Чёт зверюга...

Медведев взял мастерс в Шанхае. Чёт зверюга вообще, турнир за турниром берёт.:(
Раздел: Курилка Вчера, 21:55
Ответов: 37,113
Просмотров: 1,488,661
Автор AtMOROSOk
Энверище, ну я не ручаюсь конечно, меня там не...

Энверище, ну я не ручаюсь конечно, меня там не было. Но прям вот хз, как так можно всё это придумать и сыграть? Это же талант Тарантино нужен.

Как говорил один спортивный комментатор, жизнь - лучший...
Раздел: Международные турниры Вчера, 21:51
Ответов: 6,314
Просмотров: 381,439
Автор AtMOROSOk
Ну вот мы и на Евро. Обеспечили себе путёвку...

Ну вот мы и на Евро. Обеспечили себе путёвку одними из самых первых, одержали 7 побед подряд.

Какой-то прям вообще скучный отбор. Где проблемы, которые мы сами себе создаём, а потом героически...
Раздел: Курилка Вчера, 21:17
Ответов: 37,113
Просмотров: 1,488,661
Автор AtMOROSOk
Да там в истории про рюкзак вообще сюжет,...

Да там в истории про рюкзак вообще сюжет, персонажи и диалоги уровня фильмов Тарантино.

Один мужик с рюкзаком Нирвана даёт интервью, у него проблемы в жизни, по всему видно что он раскис и на пути...
Раздел: Наш футбол Вчера, 13:49
Ответов: 2,144
Просмотров: 158,326
Автор AtMOROSOk
Промах года во второй лиге. <iframe...

Промах года во второй лиге.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/iraRTC7r6D0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope;...
Раздел: Курилка Вчера, 12:23
Ответов: 206
Просмотров: 13,823
Автор AtMOROSOk
Чёта их пендосский местный АмерКомНадзор совсем...

Чёта их пендосский местный АмерКомНадзор совсем озверел. Телеграм прессуют.

И хоть бы одна либеральная сука голос возмущения подала. Нет, как будто так и нужно.:(
Раздел: Курилка Вчера, 00:06
Ответов: 37,092
Опрос: 4краина
Просмотров: 1,521,279
Автор AtMOROSOk
Ну типа разница в том, что в России законы в...

Ну типа разница в том, что в России законы в целом работают (хоть и с оговорками, и иногда слишком рьяно и тупо), а в Украине - нет. И так почти во всех сферах.
Только почему-то украинцы свои...
Раздел: Курилка 12.10.2019, 23:44
Ответов: 37,092
Опрос: 4краина
Просмотров: 1,521,279
Автор AtMOROSOk
Просто вот так посмотришь, и возникает вопрос, с...

Просто вот так посмотришь, и возникает вопрос, с какой там стороны нормальное полноценное государство, а с какой хз кто с автоматами бегает себе на уме.

У ДНР/ЛНР: дисциплина, субординация, полный...
Раздел: Курилка 12.10.2019, 23:27
Ответов: 37,092
Опрос: 4краина
Просмотров: 1,521,279
Автор AtMOROSOk
Ну вот чем Толян ценен. Вот он наглядно на видео...

Ну вот чем Толян ценен. Вот он наглядно на видео на весь интернет показывает, как происходило разведение войск (сорвавшееся), почему оно сорвалось и кто, собственно, виноват в его срыве.

<iframe...
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 23:07
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
VanDerrr, да вряд ли у кого-то есть претензии к...

VanDerrr, да вряд ли у кого-то есть претензии к твоей работе, это-то здесь причём? Разве кому-то не насрать сколько я или ты зарабатываем?

Тебе же говорят не про работу, а про то что ты в этой теме...
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 22:45
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
Ну да, делить людей на мужиков и тёлочек по...

Ну да, делить людей на мужиков и тёлочек по признаку настроек компьютерной игры это же так серьёзно, сразу оскорблять надо, когда нейтрально выражают мнение что такое смешно читать)
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 22:10
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
Смешно читать про мужиков и тёлочек. Все эти ваши...

Смешно читать про мужиков и тёлочек. Все эти ваши кампутерные игры для детей.

Ну, кроме тех, кто этим зарабатывает на жизнь, но вы к ним не относитесь.:(
Раздел: Курилка 12.10.2019, 21:56
Ответов: 37,113
Просмотров: 1,488,661
Автор AtMOROSOk
Норм словили сюжетов просто на пустом месте,...

Норм словили сюжетов просто на пустом месте, приехав в город. Особенно история про рюкзак охуенно зашла.:(

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/P1ELORMlIYc"...
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 16:41
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
Думаю, как Зеленский стал президентом - правильно...

Думаю, как Зеленский стал президентом - правильно стало Зе Юкрейн.

тестикулы

Это из разряда «я очень люблю группу Нирвана и особенно куртка Бейна»
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 16:12
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
А вот если зимой снег с неба падает, то он падает...

А вот если зимой снег с неба падает, то он падает в Украину или на Украину?
Раздел: Pro Evolution Soccer 2020 12.10.2019, 15:42
Ответов: 129
Просмотров: 1,924
Автор AtMOROSOk
А как правильно писать: «в Украине» или «на...

А как правильно писать: «в Украине» или «на Украине»? Растолкуйте.
Раздел: Курилка 12.10.2019, 14:34
Ответов: 17
Просмотров: 2,292
Автор AtMOROSOk
<iframe width="560"...

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/d3_A-Ppd_hM" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"...
Раздел: Курилка 12.10.2019, 09:20
Ответов: 971
Просмотров: 56,168
Автор AtMOROSOk
Вы только посмотрите, до чего Путин Филадельфию...

Вы только посмотрите, до чего Путин Филадельфию довёл!

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/KeOtk0mMEmE" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;...
Раздел: Курилка 12.10.2019, 08:16
Ответов: 37,092
Опрос: 4краина
Просмотров: 1,521,279
Автор AtMOROSOk
Ксюшадь взяла интервью у Шария. Неплохо...

Ксюшадь взяла интервью у Шария.

Неплохо позагоняла Толяна по сути его некоторых высказываний (чего в самой Украине ещё никто не додумался сделать, там только оскорблениями в него кидаются, без...
Показано с 1 по 20, из 100.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.


vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co

Рейтинг@Mail.ru